Оценка, экспертиза, страхование, риэлторские услуги, автозапчасти для иномарок - г. Знаменск
Наш телефон:
+7(85140) 2-22-77
+7(85140) 2-22-21
+7908-611-97-66
Оформление протокола сотрудниками ГИБДД
При оформлении сотрудником ГИБДД документов не будьте пассивны. Именно от того, что инспектор напишет на месте ДТП, во многом и будет зависеть, кого в итоге признают виновником аварии и кто будет нести материальную ответственность. Именно поэтому постарайтесь в спокойно форме донести до инспектора свою точку зрения на обстоятельства ДТП, привести доказательства (тут-то и пригодится видеорегистратор) или показания свидетелей.
Если вы не согласны с мнением инспектора об обстоятельствах ДТП, то настоятельно советуем отразить свою точку зрения в письменном виде в документах. Вы имеете на это полное право. И не бойтесь писать — если не хватит свободного места в протоколе, то тогда запишите в бланке «Замечания и дополнения изложены в приложении к протоколу на одном (двух) листах».
Кроме того, обратите внимание на то, чтобы в документах были отражены следующие обстоятельства ДТП:
Состояние дорожного покрытия. Если на дороге есть крупные ямы, то лучше всего измерить их (длину, глубину, ширину) и занести эти данные в протокол. Если размеры ям превышают ГОСТ Р50597-93, то ответственность за ДТП может быть полностью либо частично возложена на дорожные службы (согласно ГОСТу, предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см).
Наличие и работоспособность светофоров и прочего дорожного оборудования, наличие и читаемость разметки и дорожных знаков.
Погодные и дорожные условия (туман, дождь, лужи, лед и так далее).
Особенности дороги (уклоны и прочее).
Наличие тормозного пути (лучше его измерить самому), расположение различных предметов, которые оказались на дороге после ДТП.
СОВЕТ: все обстоятельства ДТП, особенности дорожного полотна, наличия ям и так далее лучше всего не только занести в документы, но и сфотографировать.
P.S. Отмечу, что ряд наших клиентов уже успешно воспользовались этими рекомендациями!!!
Постановление №1017 от 7 октября признает утратившими силу постановления «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», «Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» и «О внесении изменений в правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств».
Тарифы ОСАГО не будут повышать до конца 2014 года, а с 1 января 2015 года будет введен тарифный коридор. Об этом сообщается в поправках в закон ОСАГО, передает ИТАР-ТАСС.
Правительство РФ утвердило свои поправки ко второму чтению закона об ОСАГО. В результате после планируемого увеличения лимита страховых выплат стоимость полисов ОСАГО для водителей может вырасти на 25–70%. В самое ближайшее время законопроект рассмотрят в Госдуме — Владимир Путин ранее заявил, что документ должен вступить в силу 1 июня.
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) необходимо отменить. С таким предложением выступил Минфин, который хочет к 2020 году заменить все виды обязательного страхования на вмененное, прописав в законе, какие именно риски люди обязаны страховать. Об этом сообщают «Ведомости».
Поводом к написанию послужило то, что жители нашего города, прежде всего водители, зачастую вводятся в заблуждение недобросовестными страховыми агентами.
Так, в частности, СК «Росгосстрах» при заключении договоров ОСАГО...
Правила проведения техэкспертизы обещает подготовить Минтранс. Чиновники и страховщики ждут, что это разгрузит суды и примирит клиентов компаний с размером выплат. Юристы в спасительную методику не верят.
Верховный суд России защитил автовладельцев и разрешил важнейшие спорные моменты, связанные с договорами КАСКО. Соответствующее постановление было опубликовано сегодня в «Российской газете».
С 1 января уже наступившего 2013 года вступили в силу официально опубликованные еще 28 декабря 2012 года свежие поправки к закону об ОСАГО. Так, например, страховщики ОСАГО должны будут начать сотрудничество с электронными базами: теперь каждый проданный полис обязательно должен быть занесен в течение 15 дней, в электронную базу данных АИС ОСАГО (автоматической информационной системы), с помощью которой выполняется проверка КБМ(коэффициент бонус-малус).